Клуб верёвочного прыгания им. Пэрис Хилтон

Вы находитесь на сайте людей, которые предпочитают активный отдых и экстрим, любят путешествовать и пить вино.
Главная Rope Jumping Отдых Фотоальбом Форум Ссылки

ПИТЕР (День Туризма)

27 сентября, утро, я и Антон выбираемся из Гомеля за Большевик и стопим машины. Мы собираемся в Питер. Антоха ездил стопом в Москву и обратно, я немного по Украине. В общем какой-то опыт есть. К стопу мы прибегаем больше от безденежья, но в принципе интересно. Первая машина - старенький оранжевый бусик VW-драбадан подвозит нас до поворота на Чечерск. Нужно было подождать другую машину, которая едет дальше хотя б до Могилева, а так стоим на трассе где машины летят на полной скорости. Нам везет, вскоре нас подбирают два украинских дальнобойщика MAN и DAF (МанидаФ), едут в Могилев за лифтами. Здесь, хотелось бы заметить, что Антону и водиле стало интересно, можно ли позвонить на украинский оператор в Беларуси из Беларуси. И, что вы думаете? Антон позвонил водиле! и дозвонился, но только до какой-то девушки в Донецке! Все ништяк, оператор ловит, а Антон – д…б (глупый человек), который про…ал 1,5 рубля! Доезжаем с ними до начала объездной. Стоим там с полчаса но потока почти нет поэтому решаем ехать через Могилев. Нас подбирает копейка, завозит в город. Тут пользуемся маршруткой, проскакиваем город, в конце немного проходим пешком, чтобы выбраться не трассу. Останавливается мужик Mazda 626 - тихоход, по трассе 90 по населенным пунктам 60. Подвозит недалеко, опять стоим где-то между Могилевом и Оршей. Получается так, что каждая следующая машина ловится дольше. На КАМАЗе (подпольная кличка ТатариН) - свиноперевозчике доехали до Орши, затем на МАЗе-столбовозе до Витебской объездной. На этих кольцах Сатурна мы зависли, мертвяк, узнали про день Туризма - отмечаем ништяк-чаем. Висели часа три, прошли до кольца, с которого уехали без особых проблем, подвез на старом VW Golf-ништяк-прапор, который ехал к теще из Держинска. Вышли на повороте за 8 км до границы. Весь этот путь проделали пешком, никто не останавливался. Когда были на белорусской таможне, стемнело, время часов семь-восемь. На российской таможне спрашивали дальнобойщиков и др. проезжающие машины, чтоб взяли до Пскова или Питера, большинство ехали либо на Невель, либо Виликие Луки, либо на ночевку. Кто-то мог взять только одного человека. Ехал автобус с туристами из Минска, но был полный, да и водила сказал что не положено. Протусили на таможне почти до полуночи. Подобрал нас Саша на Fiat Bravo – мужик, который ехал из Бобруйска в Питер за резиной для картинга. Ехали всю ночь не знаю как его не рубило спать. Может быть потому, что в нас на повороте чуть не влетела легковуха. Но Александр (под чутким руководством Антона) проявил невероятную смелость и отвагу и повернул руль вправо, а потом влево, чем избежал столкновения с противником. Антон же, просто сушил штанишки от проявленного героизма. Я поспал часа полтора. До Питера добрались ближе к восьми по местному времени, дорога вся в тумане была. Тут как раз люди едут из пригорода на работу постояли в пробках (где Антону уже з…ло (надоело) сушить штанишки от нахальной езды Piterских водителей и он плавно отрубился). Сане надо было в район метро Нарвская это почти центр. По городу я рулил по карте, а Антоха поспал этот часок. По приезду в пункт назначения вместе перекусили салом с хлебом, съели Сашины блинчики (а те, что не съели, взяли с собой) и распрощались.
 Круто мы в СПб! идем в ближайший магаз и берем пиво – Невское. Тут пиво дороже, чем у нас, так что особо не шикуем. Купили карту выбрали че посмотреть в этот день и двинулись.
 Рулим к Неве. По дороге видим Маринку. Вышли недалеко от моста Лейтенанта Шмидта. Это Большая Нева, напротив Васильевский остров. Туман, а точнее смог не дает насладиться в полной мере видами и панорамами города. Перекусили консэрвами. Перебираемся через реку, а там сфинксы. Не без труда забрался на одного из них, по фильму «Приключение итальянцев в России» казалась гораздо легче. Дальше к морскому вокзалу. Пьем пиво. Большой проспект выводит нас куда надо, справляем нужды. Здесь стоит два парома и какой-то видимо тренировочный мачтовый корабль «МИР». Распогодилось, солнце, из гавани любуемся Финским заливом и кораблями и потихоньку отрубаемся. Очнулись, назад по Среднему проспекту по Биржевому мосту в сторону Петропавловской крепости. С погодой просто фарт, на Петропавловском пляже замечен купающийся человек, ни фига себе. Время около шести, а в северной столице России находятся люди, которые в конце сентября загорают. Петропавловская крепость местами на реконструкции, но это ничуть не мешает нудистам загорать и выставлять на показ свои жопы у самых стен крепости. Дальше по программе мечеть. Ислам вообще редкость в нашей стране, может поэтому вызывает интерес. Однажды довелось побывать в севастопольской мечети, в Питере внутрь мы не попали, но снаружи это просто красота. Вдоволь полюбовавшись на мечеть, пьем пиво и двигаем к Авроре. Крейсер хорош. Вдоль пристани торгуют сувенирами, вообще сувенирами торгуют во всех местах, которые входят в стандартную программу посещения СПб. На носу и корме крейсера дежурят моряки. Когда мы были здесь как раз торжественно спускали Андреевский флаг, подозрительно было то, что это происходило тогда когда подъехал автобус то ли с японскими, то ли с китайскими туристами.
 Вечерело, холодало, на сегодня достопримечательностей хватит. Через Троицкий мост мимо церкви «Спаса на крови» на Невский проспект. По дороге в какой-то кафешке пьем чай с эклерами в шоколаде почти за 1$ и мы на Невском.
 Не спеша по проспекту. Казанский собор, файр-шоу, Гостиный Двор, Аничков мост, паб «Ленин@жив», все в огнях, идем не спеша, пьем пиво. С Московского вокзала едим к месту ночлега. День удался, ништяк погода, Питер радует, все ОК.
 Утро. Снова туман, правда меньше, чем в предыдущий день. Ночевали в общаге, с тараканами, Лесотехнической академии. Позавтракали. Жаль не попили чая, кто-то уже забил чайник, да и заварки у нас не было. Собираемся и назад в центр. Метро тут не дешевое 14 р., нам обошлось немножко дороже.
 Выходим там где садились вчера: пл. Восстания (Московский вокзал), меня тормозят менты. Проверяют документы, сказал, что приехал на поезде, билет выбросил (привычка приврать). Тут же в метро есть спец комнатка, где досматривают наши веши, и обшаривают карманы. Ничего не законного у нас не оказалось, заинтересовал, только Антохин НАЗ (необходимый аварийный запас), который находился в коробочке из-под пленки и в котором мент с удивлением нашел: нитку, иголку, спички, чиркало, кусок резины, презерватив, таблетку анальгина, парацетамола, куриный булик, кусок ваты а также охотничий нож (шутка, вату он нашел отдельно)! В общем метро обошлось нам дополнительно в 200 р., наверно это мало, так как мент сперва хотел больше, но мы сказали, что переночевали за дорого, это все наши свободные деньги, нужно еще купить билеты. В обмен на деньги мы получили наши паспорта и пару советов: на метро лучше не перемешаться, на вокзал приходить за 10-15 минут до отправления поезда – если задержат не будет время потрахать мозги. Потом Антон напомнил еще пару правил: на ментов и по сторонам в метро не смотреть. 200 р. в общем не так много, списали их на то, что вчера нескольким людям не вписали денег, сегодня решено исправиться. И, прошу заметить, что деньги стреляют почти на каждом шагу и вполне приличные люди. Ю-Питер – славный город!
 На Невском поменяли деньги. В обмениках берут комиссию, да и нормальный курс начинается от 500, 1000 долларов или евро. Комиссия составляет 30-35 р., меньше была нашел в одном банке – 10р. и курс оказался нормальный.
 Назад едем на поезде, рулим на Витебский вокзал за билетами. Стоят примерно 32$ один. Билеты в Беларусь, да и наверное вообще, лучше покупать на вокзалах, так как цена в других лавочках гоораздо больше. Подбиваем бабло, ништяк, если больше не ездить на метро хватает и на пиво и на еду.
 Назад на Невский, опять Гостиный Двор, Казанский собор, и мы на Дворцовой площади.
 Эрмитаж, Александровская колонна (стоит под собственным весом). Миллионная улица мимо Марсова поля в Летний сад. Памятник Крылову, не меренно статуй – красота.
 Ноги устают быстрее надо чаще отдыхать (пить пиво), берем пиво и в какой-то обычный питерский дворик. Отдохнули и не спеша в сторону вокзала. По дороге еще пиво, еще привал. Когда решили спросить время, до поезда оставалось 20 мин. Хорошо что были недалеко. Антоха успевает забежать за пивом, на вокзале я покупаю сувенир домой, идем и стопим поезд до Гомеля. Аккуратно обходим ментов, все ништяк поездка удалась, едем на Кубу.
 Однако, этим наша история не закончилась. В поезде, ехал недалеко от нас один Ю-Питерский гражданин, который взял путевку в санаторий в Рогачев у себя на родине. И энтот самый гражданин бухнул так, что начал выяснять отношения с одним неприметным гастербайтером, якобы за вонючие носки последнего. Итог спора – тамбур крови, милиция, Ю-Питер ночью в каких-то е…нях (на далекой станции), гастербайтер спит, а всем развлекуха!